Новости L’Oréal Professionnel

Новости

H3: Индивидуальность 2.0

L’Oréal Professionnel намерена вывести моду на улицы! Привлечь ее в салоны красоты и парикмахерские! Донести до клиентов!

ВПЕРВЫЕ ЭТА КОНЦЕПЦИЯ, ТАК ПОЛЮБИВШАЯСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ, ПРИХОДИТ И В РОССИЮ!

Созданная L’Oreal Professionnel концепция H3 разработана парикмахерами для парикмахеров!

В основе концепции H3 лежит философский подход. Расшифровать эту аббревиатуру можно так: сердце, руки и голова (the Heart, the Hand and the Head).

Сердце символизирует страсть, именно поэтому парикмахер выбрал свою профессию. Нам обязательно требуется вдохновение!
Руки служат для воплощения знаний, означают техническую компетенцию.
Голова – подключение к сети знаний, связь с удивительным мировым сообществом.

Концепция H3 – это в чистом виде учебный творческий вдохновляющий процесс. Каждый год его начинает новая команда из шести парикмахеров международного класса, которые в течение года совместно разрабатывают портфолио из 15 образов. После этого они обучают 100 парикмахеров из разных стран мира, прошедших серьезный отбор. Их миссией является передача знаний на тренингах, семинарах и крупных мероприятиях H3 по всему миру.

Позвольте представить вам Кристину Маргоссиан из французской команды, посла Франции. Майкл Дель Бьянко из Бельгии, Ник Уильямс из Великобритании, Питер Фонкунц-Брун из Норвегии, Карлос Гаго из Португалии и Стив Роуботтом из Великобритании, а также российскими H3 экспертами – Егором Молодкиным и Анастасией Кукушиной.


Шесть парикмахеров международного класса объединились под знаменем H3, чтобы разработать такое портфолио образов, которое поможет каждой женщине менять свой стиль самостоятельно.

Концепция H3 продолжает работать, когда мы приходим в парикмахерскую. Вы, я, большинство женщин по всему миру через два-три дня после посещения салона, после мытья головы задают один и тот же вопрос. Мы стоим перед зеркалом и думаем: что же делать со всем этим? Это происходит со всеми.

Именно поэтому, используя концепцию H3, мы передаем знания непосредственно клиенту. Мы хотим донести их до каждой женщины в мире. Амбициозный проект, но крайне необходимый!

С H3 мы разработали полный спектр услуг, который начинается с H3 консультации для каждой клиентки салона. Вдохновение для создания стрижек и причесок мы будем черпать из портфолио, в котором представлены 15 образов. А закончим реальным уроком стилиста. На вопрос: «Что мне делать с моими волосами?» мы вместе с L’Oréal Professionnel должны дать ответ каждой клиентке.

Просто, быстро и легко. Всего три шага! Вначале парикмахер объясняет, как он собирается делать прическу. Затем показывает все этапы клиентке и на последнем шаге проверяет, усвоен ли урок. Клиентка демонстрирует мастеру, как она будет делать укладку самостоятельно. Теперь у нее будет прическа не на три дня, а на несколько недель – до следующей стрижки.

Безусловно, именно это делает концепцию H3 успешной во всем мире. Сейчас начинается четвертый сезон H3 в мире! За последние три сезона эта концепция применялась в более чем 35 странах мира. Свыше 40 000 парикмахеров используют ее в своих салонах, что увеличивает их доходы и повышает лояльность клиентов.

ВПЕРВЫЕ ЭТА КОНЦЕПЦИЯ, ТАК ПОЛЮБИВШАЯСЯ ВО ВСЕМ МИРЕ, ПРИХОДИТ И В РОССИЮ!

В этом году творческая команда L’Oréal Professionnel работала девять месяцев (столько, сколько нужно для появления на свет ребенка), и сегодня, давая рождение новой жизни, хотели бы поделиться с вами коллекцией под названием

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ 2.0

Почему ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ 2.0? Что представляет собой эта коллекция?

Двойственность – ключевое слово в этом сезоне, различные сочетания и возможности, создание разных образов для одной и той же девушки. Основой этой коллекции стала двойственность текстуры: резкость, пышность, заостренность, сочетание естественной структуры в одной прическе. Мы видим в этой коллекции два различных, два сильных образа для каждой женщины.

Почему? Просто потому, что каждый человек –  уникален! И в этой уникальности проявляются разные, иногда противоположные образы и стили его жизни. Посмотрите на образы одного человека: оригинальный экстраверт в видеороликах на YouTube, модный и веселый на фотографиях с отпуска в Вконтакте, сексуальный и романтичный профиль на сайте онлайн знакомств, интеллектуальный и серьезный в профессиональной социальной сети Professionali.ru. Думаю, у каждого есть хотя бы один из них! В виртуальном мире мы легко играем со своими образами и создаем его именно так, каким нам хочется себя позиционировать. Это означает, что мы смотрим на мир, используя различные образы, различные отличительные признаки и различную информацию о себе.


«Ты мастер своего имиджа! Ты можешь менять свой стиль столько раз, сколько тебе хочется, и ты будешь оставаться самим собой, оставаться уникальным!»

Именно это вдохновило L’Oréal Professionnel на создание новой коллекции H3 ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ 2.0.

Коллекция ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ 2.0 разработана не просто как своеобразная визитная карточка. Мы хотим двигаться дальше, а не использовать ее лишь для указания названия компании, адреса, номера телефона. Мы хотим, чтобы женщины и девушки примерили на себя различные образы и профили. Для этого мы использовали концепцию трехмерного нестандартного творческого решения, которое создает для женщины реальный образ. «Я не тот человек, к которому вы можете просто так подсесть». «Хотите знать, кто я? Посмотрите в моем профиле, я очаровательная, сексуальная, я могу быть непредсказуемой и ускользающей…».

Обсуждение

Комментариев нет

Написать комментарий

КАНАЛ YOUTUBE

Подписка

Вход на сайт